Агентство праздников «Оранжевое настроение»:

ДОБРОЕ ИМЯ ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ

 Svadba.indd

 

 – Как правило, те, чьи праздники удались, говорят, что ведущими нужно родиться. А как считаете Вы?

Елена:

- Нужно родиться, прежде всего, человеком. Быть чуточку психологом, любить людей. Добавить к этому уверенность в себе и умение «выкрутиться» из любой ситуации – и получится ведущий!

Галина:

- Мы ведь тоже в ведущие пришли с других работ. Праздники проводили в основном  для своих, и чтобы выговорить свою норму слов в сутки! (смеётся) Потом незаметно пошли заказы – больше и больше, и уже непонятно стало, где основная работа, а где  хобби.

Елена:

- Теперь для нас обеих «Оранжевое настроение» – это уже образ жизни. Тот редкий случай, когда всякий раз идёшь на работу с удовольствием!

 

- Когда встречаетесь с молодожёнами на этапе подготовки, о чем чаще всего заходит речь?

Галина:

- Часто приходят и спрашивают: «А какие у Вас конкурсы?». Мы стараемся объяснить, что начинать нужно не с этого. Ведь в первую очередь нам важно знать, каким должно быть настроение, а от этого уже будет зависеть, какие конкурсы пойдут в дело!

Елена:

- Иногда просят в качестве портфолио показать видео с других свадеб. У нас его принципиально нет. Зачем настраиваться на чужую свадьбу? У каждой пары она своя, особенная. В конце концов, можно двум ведущим дать один и тот же «скелет» сценария, а получится два совершенно разных праздника! И зависит это, поверьте, не только от ведущего, но и от всей компании, включая родителей и гостей.

 

- Вы работаете по сценарию?

Svadba.indd

Галина:

- По просьбе молодоженов мы, конечно, можем изложить план торжества и все слова на бумаге, но нужно понимать, что ведение – процесс живой. Часто действовать нужно по ситуации: кто-то из гостей может опоздать, кто-то – опьянеть раньше времени. Сами молодожены после официальной церемонии и катания могут приехать не в духе. Не всегда тот или иной конкурс будет уместен. Такие моменты нужно уметь чувствовать, трудные ситуации и заминки – обыгрывать, а что-то – наоборот, выпускать из виду. В общем, погрузиться в праздник и прожить его вместе с молодоженами и гостями.

Елена:

- Мы часто обновляем программу – иногда по несколько раз за сезон. Проходим обучение, часто в других городах (семинары, слёты, курсы), постоянно общаемся на профессиональных форумах, всё новое и интересное стараемся тут же применять. Жестких сценариев, как таковых, нет.

 

- А как Вы решили заняться еще и оформлением праздников?

Елена:

- Мы уже очень долго работаем в праздничной среде и часто сталкиваемся с тем, что фирмы, которые занимаются оформлением, не всё и не всегда делают удачно. Часто красивое оформление  мешает танцам, ведущему. Или столы составлены так, что из-за них неудобно выходить. И года с 2009 мы решили попробовать сами, с учётом увиденных нами недостатков.

Галина:

- Начали с оформления воздушными шарами, для этого специально ездили учиться. Одни из первых стали шить нарядные «юбки» на столы, сегодня активно работаем со светом и тканями – качественными, интересными драпировками, благородными комбинациями цвета и фактуры, которые вносят изящество и торжественную атмосферу в любой зал.

Елена:

- Словом, оформляем всё – от бокалов шампанского до автомобиля! Это и к праздникам относится – от ведения до свадьбы «под ключ».

 

- А как всё успеваете? У Вас много сотрудников?

Елена:

- Нет, не много. Мы очень осторожно и ответственно относимся к подбору людей. Стремимся не к обороту, а к качеству. Никогда не берем заказов больше, чем можем выполнить достойно и без спешки. Может, бизнесмены из нас неважные, но для нас доброе имя важнее денег.

Галина:

- Еще есть правило: работать только с проверенными людьми – будь то аренда авто или услуги видеооператора. Мы не берем никаких процентов, не перепродаем чужие услуги. Мы просто знаем, что это хорошие люди, и рады их порекомендовать.

 

- А что для Вас наилучшая похвала? Как Вы понимаете, что праздник удался?

Елена:

- Это когда  через год или два вдруг в нашем офисе раздается звонок: «Как же здорово у Вас  тогда всё получилось! Большое Вам человеческое спасибо!» Как когда-то говорила наша наставница: «Ведущего выбирайте сердцем. И пусть это будет тот, кто проживет с Вами не только этот день, но и все трудности подготовки к свадьбе; тот, кому Вы доверите свой праздник».

Галина:

- Бывает, случайно встретишь в городе человека, который когда-то был на нашем празднике гостем или молодоженом – не важно. Он узнает тебя и говорит: «А я Вас помню. Вы же – ведущая со свадьбы! Помню, что было весело. А что было – не помню…» Вот так и получается: наша работа – дарить настроение!

Елена:

- Оранжевое настроение! (смеется)

 

Агентство праздников “Оранжевое настроение”

Аллея Труда, 19

Тел: 8-924-226-53-83, 8-909-888-90-45, 8-962-298-31-00

 Беседовала Людмила Смирнова