Визитки по Фэн-шуй

Визитка — это очень важный элемент в современном деловом мире, она является не только показателем статуса и служит средством привлечения новых деловых партнеров и клиентов, но и привлекает положительную энергию, удачу и успех.  Оформление визитки с точки зрения законов Фэн-шуй может оказать значительное влияние, как на ее владельца, так и на его бизнес в целом — она должна всегда работать на благо и никак не иначе.  Согласно учению Фэн-шуй, правильно оформленная визитка принесет ее владельцу прибыль, успех, привлечет больше клиентов, хороших сотрудников. А неудачно сделанная, напротив, может создать немало непредвиденных проблем, трудностей, препятствий, принести одно только разочарование.  Вот самые основные правила Фэн-шуй при создании визиток: 1. Размер визитки Размер визитки имеет очень важное значение, и потому хорошо, если он будет благоприятным. То есть, к примеру, размер 50 мм приносит удачу, счастье, процветание и является отличным вариантом как для бизнес-визиток, так и для личных, а вот 90 мм производит абсолютно противоположный эффект — приносит болезни. Но ничего страшного в этом нет, т.к. есть одна маленькая хитрость, которую знают дизайнеры компании «У Ани на диване». 2. Форма визитки. Обычная классическая прямоугольная форма (ширина больше, чем высота) будет наилучшим вариантом. 3. Размещение имени.  При изготовлении Фэн-шуй визиток необходимо учитывать тот факт, что имя владельца должно находиться в благоприятном положении и должно быть напечатано более крупным шрифтом, нежели остальные записи, находящиеся на визитке. Если ваше имя будет размещаться непосредственно над именем вашей фирмы, то в таком случае ваша работа не будет вас отягощать и доставлять какие-то неприятности. Но если только сделать наоборот, то на вас может навалиться много трудновыполнимой работы и проблем, которые способны погрузить в стрессовое состояние. Вы будете трудиться не зная ни сна, ни отдыха, но так и не увидите никаких положительных результатов. 4. Логотип. Если вы сами выбираете логотип или символ для своей компании, то фен-шуй рекомендует использовать какое-нибудь благоприятное животное (к примеру, дракона). Подходите к своему корпоративному логотипу с осторожностью: не используйте никаких острых форм, скажем в виде треугольника, угловатых букв, стрелок, направленных вниз, пятнышек и точек и т.п., так как тогда вам не достичь карьерных высот и успеха в бизнесе. 5. Цвет визитки и шрифта на ней. Наилучшим образом подойдет черный цвет на белом фоне (можно конечно использовать и серый, но черный все же предпочтительнее). А также: синий – на белом, красный – на кремовом, золотой и металлический – на черном фоне и черный шрифт на бежевом. Особенно важен выбор цвета в оформлении визитной карточки. Цвет необходимо выбирать в соответствии с той стихией бизнеса, в которой вы работаете. Так, зеленый цвет является отражением искусства, культуры, народной медицины, цветов, природы. Красный цвет, принадлежащий стихии огня, покровительствует профессиям, связанным с нефтью, светом, электричеством, фотографией, кулинарией. Коричневый цвет подходит строительным компаниям. Любые визитки сможет изготовить вам полиграфическая компания «У Ани на диване», а оформление визитной карточки вы вполне можете доверить нашим специалистам, если собственного дизайн-макета вы пока не имеете. Добро пожаловать: ул. Парижской Коммуны, 28, оф. 1. тел.: 8-924-415-34-07! Профессии под знаками стихий.
Вода     Дерево                Огонь Земля  Металл
АвтоперевозкиБарыВоздушный транспортЖурналистика Логистика Импорт-экспорт Ирригация, орошение Кондиционеры Холодильники Туризм Торговля напитками Коммунальные услуги Политика Моряк Рыболовство Водопровод Чистка, уборка Певец Проповедник Дипломатия Продавец Связь Почта Учитель Врач Медперсонал Фармакология БумагаГрафикаДизайн мебели и одеждыОбработка древесины Архитектура Информация Кино Лифты Мебель (продажа, производство) Музыка Рисование Новости Обучение Одежда, ткань Общественные связи Планирование Печатное дело Переводчик СМИ Строительство Телефоны Текстиль Фотография Ботаника, травы АкцииИгра на биржеРекламаРадио Пожарная охрана Издательство Мода Нагреватели, печи Оптика Развлечения Театр Школы Кулинария Электроаппаратура Энергетика Освещение Алкоголь Торговля горюче-смазочными материалами АдвокатураАналитикаАнтиквариатБанковское дело Правовая деятельность Кредитование Безопасность Недвижимость Обслуживание Пищевая промышленность Правительственная служба Складской бизнес Страхование Упаковка Управленческая деятельность Кадровые ресурсы Брокеры Математика Консультанты Судьи Бухгалтер Военное делоВысокие технологииЗеркалаПарфюмерия Косметика Стоматология Тяжелая промышленность Юридическая деятельность Металлургия Ювелирные изделия Инструменты Автомобиль Самолетостроение Машиностроение
Цвета стихии: темно-синий, аквамариновый, фиолетовый, черный. Цвета стихии: все оттенки зеленого. Цвета стихии: все оттенки красного и оранжевого. Цвета стихии: коричневый, золотистый, все оттенки охры и желтого. Цвета стихии: золотой, серебряный, бронзовый, белый.
Формы стихии: волнообразная, плавные изгибы. Формы стихии: высокие, продолговатые, прямоугольные. Формы стихии: треугольные и остроконечные. Формы стихии: квадрат. Формы стихии:круг и полумесяц.
Символы стихии: аквариум, зеркало, фонтан, изображения водоемов и рыб Символы стихии: растения, деревянная и плетеная мебель, циновки из натуральных растительных материалов, картины живой природы. Символы стихии: огонь как таковой (свечи, камины, электрическое освещение), изображения солнца и огня, молний и орнаментов, содержащих треугольные и угловатые элементы. Символы стихии: изделия из глины, керамики, гипса, кристаллы, поделки и изображения камней, картины, изображающие ландшафты. Символы стихии: любые металлические предметы, оружие, монеты.
 

Оставить комментарий